Грузовые подъемники, автомобильные подъемники
Грузовой подъемник или автомобильный подъемник содержит кабину рамной конструкции, имеющей двери, напольную грузонесущую и потолочную плиты и приводной механизм вертикального перемещения кабины, включающий в себя четыре невращающихся подъемных винта, расположенных со стороны внешних углов кабины, гайки, навинченные на винты с возможностью размещения на нижних частях этих винтов. Грузовой подъемник, автомобильный подъемник снабжен четырьмя полыми металлическими колоннами, в верхних частях которых размещены кронштейны для винтов, по обе стороны отверстия каждого из которых выполнены вертикальные стойки. Каждый из винтов крепится к упомянутым стойкам с помощью верхнего универсального шарнира, каждая гайка жестко закреплена на нижней траверсе.
Привод механизма грузового подъемника, содержит два конических редуктора, которые через муфты, одна из которых имеет тормоз, соединены с электродвигателем, а также своими валами - с карданными валами. Каждый из карданных валов соединен с червяком соответствующего червячного редуктора, колесо которого посредством нижнего универсального шарнира соединено с упомянутой нижней траверсой. Кабина установлена на раме, в которой размещены упомянутые узлы привода, а на кронштейнах колонн размещены направляющие ролики для кабины. Изобретение позволяет повысить грузоподъемность автомобильного подъемника.
Повышение надежности эксплуатации грузового подъемника и автомобильного подъемника, снижение эксплуатационных затрат
Поставленная задача с достижением надежности эксплуатации грузового подъемника решается тем, что грузовой подъемник содержит кабину рамной конструкции, имеющей двери, напольную грузонесущую и потолочную плиты, механизм вертикального перемещения кабины, включающий в себя четыре невращающихся подъемных винта, расположенных со стороны внешних углов кабины, гайки, навинченные на винты с возможностью размещения на нижних частях этих винтов, и привод с электродвигателем, а также кронштейны для упомянутых винтов, каждый из которых верхней частью свободно проходит через отверстие соответствующего кронштейна.
Грузовой подъемник снабжен четырьмя полыми металлическими колоннами, в верхних частях которых размещены упомянутые кронштейны, по обе стороны отверстия каждого из которых выполнены вертикальные стойки, каждый из упомянутых винтов крепится к упомянутым стойкам с помощью верхнего универсального шарнира, каждая гайка жестко закреплена на нижней траверсе, а привод механизма вертикального перемещения содержит два конических редуктора, которые через муфту, одна из которых имеет тормоза, соединены с электродвигателем, а также своими валами - с карданными валами, каждый из которых соединен с червяком соответствующего червячного редуктора, колесо которого посредством нижнего универсального шарнира соединено с упомянутой нижней траверсой, при этом кабина установлена на раме, в которой размещены упомянутые узлы привода, а ролики для сохранения перемещения кабины в вертикальном направлении размещены на кронштейнах колонн.
Грузовой подъемник содержит кабину, имеющую нижнюю грузонесущую напольную и верхнюю потолочную плиты. Кабина автомобильного подъемника установлена на раме, в объеме которой размещена часть агрегатов перемещения кабины. К числу этих агрегатов относятся электродвигатель, связанный через муфты, одна из которых имеет тормоз, с парой конических редукторов, которые через карданные валы соединены с червячными редукторами. Червячные колеса редукторов соединены через универсальные шарниры с нижней траверсой, в которую вмонтирована гайка, навинченная на подъемный винт.
Верхняя часть каждого из четырех подъемных винтов с помощью хвостовика и гайки жестко крепится к верхней траверсе, снабженной верхним универсальным шарниром. Верхний универсальный шарнир своими двумя противоположно расположенными шипами на подшипниках входит в отверстия верхней траверсы и двумя другими шипами подвешен на проушинах стоек кронштейнов колонн. Шипы верхнего универсального шарнира крепятся к проушинам крышками с помощью резьбового соединения. Кронштейны колонн снабжены также роликами , способствующими сохранению перемещения кабины в вертикальном направлении. Кабина двух противоположных сторон снабжена дверями.
Грузовой подъемник и автомобильный подъемник работает следующим образом
В нижнем положении кабины грузового подъемника и автомобильного подъемника на нижнюю грузонесущую напольную плиту загружается груз. При получении команды (сигнала) на подъем груза включается электродвигатель и крутящий момент от вала электродвигателя через муфты передается на валы конических редукторов, а с валов конических редукторов через карданные валы - на червяки червячных редукторов, которые приводят во вращение червячные колеса и через сочлененные с ними нижние универсальные шарниры и нижние траверсы - закрепленные в них гайки.
Гайки, сопряженные с резьбой подъемных винтов, вращаясь вокруг них, поднимают раму с кабиной и расположенными в раме механизмами в верхнее положение, необходимое для разгрузки нижней грузонесущей плиты. После проведения разгрузочно-погрузочных работ подается команда на опускание кабины. Вал электродвигателя начинает вращаться в обратную сторону, передавая через описанную выше систему противоположный момент вращения гайки.
Кабина с грузом в случае ее загрузки в верхнем положении опускается. Потолочная и нижняя грузовая плиты занимают исходное положение, производятся разгрузочные (погрузочные) работы, после чего грузовой подъемник готов к дальнейшей эксплуатации.