Спецтехника - коммунальные машины, стройтехника, дорожная спецтехника

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования Прессрелиз

оборудование по теме

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

новое
оборудование

Б/у
оборудование

каталог
предприятий

выставки

Самосвал камаз

Самосвал камаз: кузов

используется для перевозки абразивной горной массы. Самосвал камаз имеет передний и боковые борта и ступенчатое днище. Днище образовано несущим листом, ступенчатыми амортизирующим элементом и защитным настилом. Ступени выполнены прямоугольными и обращены кромками в сторону переднего борта. В зонах кромок ступеней закреплены упрочняющие элементы. Соотношение ширины ступеней в задней, средней и передней частях днища может быть 1:2:2 соответственно.

Самосвал камаз наиболее распространнёной конструкции кузова, содержит закрепленные на раме несущий лист и основание настила днища, между которыми расположен амортизирующий элемент. Недостаток кузова заключается в наличии низких эксплуатационных качеств днища при перевозке абразивных пород, так как конструкция днища не способствует созданию условий для уменьшения износа при разгрузке породы.

Самосвал камаз может комплектоваться усовершенствованым кузовом, содержащим передний, задний, боковые борта и ступенчатое днище с футеровкой из упрочняющих элементов в зоне кромок ступеней, причем образующие ступени раскрыты в направлении заднего борта. Недостаток данного кузова заключается в наличии невысоких эксплуатационных качеств днища при перевозке абразивной горной массы. Обусловлено это тем, что при таком конструктивном выполнении днища отсутствуют условия, способствующие уменьшению силы удара от загружаемой породы и снижению износа при разгрузке абразивных кусковатых пород из-за образования неустойчивого слоя скольжения при всей высоте подъема кузова.

Этих недостатков можно избежать если использовать конструкцию кузова самосвала камаза, содержащею передний и боковые борта, каркас, на котором закреплено ступенчатое днище с упрочняющими элементами в зоне кромок ступеней, ступенчатое днище выполнено из закрепленных на поперечных элементах каркаса несущего элемента и защитного настила, при этом образующие ступеней амортизирующего элемента и защитного настила расположены между собой под прямым углом и раскрыты в направлении переднего борта. Кроме того, отношение ширины ступеней в задней части днища по отношению к ширине в средней и передней частях днища составляет 1:2:2.

Самосвал камаз, а точнее его кузов прослужит дольше если уменьшить силу удара от падающего груза и снизить процесс износа при его разгрузке. Установлено, что кузова карьерных самосвалов камазов теряют работоспособность и выходят из строя чаще всего из-за интенсивного их изнашивания и меньше от явления усталости металла. Интенсивное изнашивание днища кузова-самосвала обусловлено воздействием систематических сосредоточенных ударных и истирающих нагрузок при загрузке и выгрузке горной массы.

Уменьшение ударного импульса от падающего груза возможно за счет оптимизации параметров ударной зоны "груз-кузов". Для этого необходимо уменьшить силу удара и увеличивать время ее воздействия. Это возможно при использовании амортизирующего элемента, располагаемого между защитным настилом и несущим элементом днища кузова. Для уменьшения процесса износа кузова автосамосвала необходимо образование промежуточного слоя скольжения, по которому при разгрузке скользит основная часть выгружаемой горной массы. Образование слоя скольжения возможно при условии выполнения защитного настила в виде ступеней. Для того, чтобы слой имел устойчивое образование по всей высоте подъема кузова, ступени необходимо располагать так, чтобы их образующие были раскрыты в направлении передней стенки борта.

Ступенчатая форма защитного настила дополнительно является ребрами жФесткости и способствует распределению локальных нагрузок от падающего груза на большую площадь. За счет введения в днище кузова амортизирующего элемента уменьшается масса кузова в целом, следовательно уменьшается доля энергии при загрузке, воспринимаемая непосредственно днищем, и увеличивается доля энергии, воспринимаемая подвесками и шинами. Расположение образующих ступеней под прямым углом способствует достижению наибольшей жесткости при минимальной массе защитного настила. Учитывая, что в процессе разгрузки горной массы нагрузка на днище кузова распределяется неравномерно и как следствие происходит "перемещение" ступеней на разную высоту, что способствует взламыванию налипшего материала и самоочистке днища кузова.

Кузов самосвала камаза содержит переднюю, заднюю и боковые стенки, каркас, образованный продольными и поперечными элементами, днище, выполненное из несущего листа, закрепленного на поперечных элементах каркаса, из ступенчатого амортизирующего элемента и защитного настила. Образующие ступеней амортизирующего элемента и защитного настила расположены между собой под прямым углом и раскрыты в направлении противоположных движению горной массы при выгрузке. Кромки ступеней защитного настила армированы упрочняющим элементом. Отношение ширины ступеней в задней части днища кузова по отношению к ширине ступеней в средней и передней частях днища выполнено в пределах 1:2:2.

Cамосвал камаз: работа кузова

Самосвал камаз при загрузке ковшом с данной системой меньше подвержен износу, например если это ковшевой экскаватор, то первая порция груза падает в переднюю часть кузова самосвала на образующие ступеней защитного настила, являющихся ребрами жесткости. При этом сила удара распределяется на большую площадь и гасится за счет сжатия амортизирующего элемента. Когда горная масса закроет весь защитный настил днища и масса породы достигает некоторого значения, амортизирующий элемент сжимается и все ступенчатое днище опускается в крайнее нижнее положение. Последующая загрузка кузова производится при деформированном амортизирующем элементе, а демпфирование ударов падающего груза обеспечивается упругой "подушкой" первой порции груза.

При разгрузке кузова основная часть породы не высыпается, а за счет ступеней настила, образующие которых раскрыты в направлении переднего борта, скользит по слою скольжения. По мере опорожнения кузова нагрузка на защитный настил уменьшается и под действием амортизирующего элемента занимает первоначальное положение. Таким образом, предлагаемое изобретение по сравнению с прототипом позволяет повысить долговечность кузовов самосвалов камазов при транспортировке абразивной горной массы и как следствие уменьшить эксплуатационные затраты.

Самосвал камаз преимущественно используется для перевозки абразивной горной массы, содержащий передний и боковые борта и ступенчатое днище с закрепленными в зонах кромок ступеней упрочняющими элементами, отличающийся тем, что днище образовано несущим листом и ступенчатым амортизирующим элементом и защитным настилом, при этом ступени выполнены прямоугольными и обращены кромками в сторону переднего борта.




Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

18.12.2012 Продажа бентонита

14.09.2010 Эксперты «Goldratt Schools» и «Уральская школа бизнеса» научат управлять предприятием

21.01.2010 МКСМ-Сервис СПб:ЮБИЛЕЙНАЯ МАШИНА МКСМ-800К № 10 000 РЕАЛИЗОВАНА КОМПАНИИ ДОРСНАБ

11.01.2010 Сваевдавливающе машины продажа в Санкт-Петербурге в наличии

27.12.2009 Представляем новый Carmix 3.5 TT

13.12.2009 Новейшие минипогрузчики от FIORI (Италия) - лучшая цена, новые возможности!

13.12.2009 Новые модели бетоносмесителей с самозагрузкой FIORI DB260SL и DB460SL

03.12.2009 Программа поддержки малого и среднего предпринимательства в Челябинской области.

02.12.2009 Новый Carmix 3.5 TT

27.10.2009 Поступили в продажу 6 6 грузовых фургонов бывших в употреблении на шасси hyundai hd 120 extra long с изотермическим кузовом и гидробортом!

Больше новостей

Статьи

Все статьи