Спецтехника - коммунальные машины, стройтехника, дорожная спецтехника

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования Прессрелиз

оборудование по теме

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

новое
оборудование

Б/у
оборудование

каталог
предприятий

выставки

Фрезерные машины

Фрезерная машина : современные конструкции

Фрезерная машина используется в лесном хозяйстве, в частности в устройствах для расчистки лесных площадей. Фрезерная машина включает раму со смонтированными на ней приводным фрезерным барабаном и опорой. Последняя передней частью шарнирно закреплена на раме через кронштейн и имеет регулируемое звено, которое смонтировано между рамой и задней частью опоры. Передние части опоры и кронштейна выполнены обтекаемой формы. Расстояние от фрезерного барабана до шарнира соединения опоры с кронштейном больше расстояния от фрезерного барабана до передней части кронштейна в горизонтальной плоскости, проходящей через ось барабана. Опорная поверхность опоры имеет форму дуги окружности или эллипса. Фрезерная машина снабжена механизмом регулирования величины подъема фрезерного барабана.

Фрезерная машина : область применения

Фрезерная машина служит для подготовки фона к производству лесокультурных работ при лесовосстановлении на свежих и старых вырубках без наличия в почве каменистых и щебенистых включений. Известна почвообрабатывающая навесная фрезерная машина, содержащая поперечный брус, фрезерный барабан с зубовыми долотами, редуктор, кожух барабана и полозья. Неустойчивость технологического процесса, вызванная размещением полозьев по краям фрезерного барабана и перемещением их при работе по необработанной почве с пнями, является недостатком этого устройства.

Фрезерная машина наиболее распространнёной конструкции включает

  • раму с шарнирной колесной опорой
  • фрезерный барабан с механизмом привода и подъема
  • отбойную плиту с обрезающими ножами, установленными по границе зоны обработки почвы фрезерным барабаном

Фрезерная машина : недостатки

Невозможно высокопроизводительное использование машины по удалению надземной части пней из-за выглубления фрезерного барабана на отбойной плите (за один прием можно сфрезеровать лишь верхнюю часть пня, а для удаления всей надземной части пня требуется несколько заездов), не обеспечивается высокая долговечность остро заточенных фрезерных ножей по причине контакта их с почвенным абразивом (из-за расположения колесной опоры выше режущих кромок ножей),процесс одновременного фрезерования пневой древесины и почвы является исключительно энергоемким из-за невозможности правильного подбора геометрии фрезерных ножей для одновременной работы в двух различных средах (углы заточки режущих кромок для древесины и почвы различны, оптимизировать их можно только для каких-либо одних условий - либо для обработки почвы, либо дробления древесины).

Фрезерная машина также в частности из-за выступания опорной плиты впереди кронштейна крепления, образует клиновое пространство в виде своего рода кармана, в связи с чем не исключено забивание его древесным хламом, следовательно снижение качества и надежности технологического процесса; равенство ширины захвата шарнирной опоры и фрезерного барабана затрудняет боковые маневры агрегата на вырубках, т.е. повороты при плавающем положении фрезерной машины из-за неизбежности заякоривания шарнирной опоры во время поворотов между такими двумя смежными пнями, которые оказываются зеркально расположенными относительно направления движения и ранее сфрезерованы при прямолинейном движении агрегата.

Эти недостатки можно сгладить если использовать фрезерную машину следующей конструкции. Фрезерная машина, включающая раму со смонтированным на ней приводным фрезерным барабаном и опорой, которая размещена за ним и имеет расположение опорной поверхности ниже крайней нижней точки барабана, опора передней частью шарнирно закреплена на раме через кронштейн и снабжена регулируемым звеном, которое смонтировано между рамой и задней частью опоры, при этом передние части опоры и кронштейна выполнены обтекаемой формы, ширина захвата опоры предусмотрена меньше ширины захвата барабана, а расстояние от фрезерного барабана до шарнира соединения опоры с кронштейном больше расстояния от фрезерного барабана до передней части кронштейна в горизонтальной плоскости, проходящей через ось барабана.Опорная поверхность опоры имеет форму дуги окружности или эллипса. Кроме того, фрезерная машина снабжена механизмом регулирования величины подъема фрезерного барабана, выполненным в виде гидроцилиндров двустороннего действия или телескопических амортизаторов, или талрепа.

Фрезерная машина : конструкция

Фрезерная машина содержит раму, жестко прикрепленный к ней фрезерный барабан с редуктором и карданным валом привода, а также шарнирную опору, исполненную, например, в виде опорной плиты, шарнирно соединенной с кронштейном и регулируемым звеном или же в виде опорного колеса, шарнирно соединенного с поводком и регулируемым звеном. Рама может быть в прицепном, полунавесном и навесном (основном) вариантах. Фрезерный барабан жестко прикреплен к раме и редуктору привода. В зависимости от породного состава фрезеруемых пней фрезерной барабан может быть оснащен долотообразными (для твердых пород), чашечными или тарельчатыми ножами (для слабых пород). Карданный вал привода фрезерного барабана имеет конструкционное исполнение, аналогичное используемым для привода фрез МЛФ-0,8 или МТР-42. Карданный вал может быть в принципе заменен гидромотором. Кронштейн крепления опорной плиты жестко прикреплен к раме, а опорная плита относительно кронштейна закреплена шарнирно со свободой регулируемого перемещения в вертикальной плоскости благодаря изменению длины регулируемого звена. В качестве регулируемого звена могут быть использованы гидроцилиндры, телескопические амортизаторы регулируемой длины и регулировочные винты с гайками, имеющими правостороннюю и левостороннюю резьбу. Опорная плита расположена сзади фрезерного барабана. Опорная поверхность плиты выполнена по форме дуги окружности или эллипса.

Ширина захвата опорной плиты меньше ширины захвата фрезерного барабана на 10-75%. При ширине захвата плиты больше верхнего предела, например на 5% , неизбежно утыкание ее в несфрезерованные пни, расположенные по краям фрезеруемой полосы, даже при крайне небольших маневровых движениях трактора (на угол до 15о). При ширине захвата плиты меньше нижнего предела, например на 80%, невозможно придавливание стружки к почве для противопожарных целей, а также затруднено обеспечение стабильности фрезерования пней по высоте из-за частых утопаний узкой плиты во влажные микропонижения.

Фрезерная машина : принцип работы

Фрезерная машина работает следующим образом. Перед началом работы шарнирную опору (опорную плиту или опорное колесо) посредством регулируемого звена опускают в крайнее нижнее положение (разница в уровнях с фрезерным барабаном 12 см). Затем при включенном карданном вале, редукторе и фрезерном барабане, а также при включенной передаче трактора производят опускание фрезерного барабана в рабочее положение (посредством навесной системы трактора или гидроцилиндров). Направление вращения фрезерного барабана - против направления движения трактора. После пробного заезда производят замер высоты сфрезерованных пней и затем осуществляют уточненную регулировку высоты удаления надземной части пней посредством изменения длины центральной (верхней) тяги навесной системы трактора, изменения присоединительных точек у рамы с присоединительным треугольником навески и изменения длины регулируемого звена. В конечном итоге применительно к конкретным условиям работы добиваются низкого среза пней (менее 10 см высотой) при отсутствии частого касания ножей фрезерного барабана о почву.

Работу по удалению надземной части пней осуществляют преимущественно при "плавающем" положении гидропривода навесной системы трактора и прямолинейном движении агрегата. Фрезерная машина в процессе движения между пней тащится на шарнирных опорах, а в процессе фрезерования надземной части пней дополнительно опирается на ножи фрезерного барабана. В процессе работы удаленная надземная часть пней превращается в древесную стружку, которая затем придавливается к почве шарнирной опорой в противопожарных целях.

Фрезерная машина усовершенствованной конструкции позволяет повысить производительность труда по удалению надземной части пней, благодаря отсутствию перед фрезерным барабаном отбойной плиты и связанной с этим возможностью удаления надземной части пней практически любой высоты при непрерывном движении агрегата, т.е. за один прием, так как шарнирная опора расположена сзади фрезерного баpабана, при работе движется вслед за ним и никак не препятствует удалению надземной части пней, а также благодаря фрезерованию пней при непрерывном движении агрегата сразу на значительную ширину, например ширину захвата трактора у почвообрабатывающего посевного посадочного агрегата. Этим самым решается вопрос высокопроизводительного использования всего последующего комплекса машин по лесовосстановлению.

Фрезерная машина усовершенствованной конструкции позволяет повысить техническую надежность и долговечность за счет того что :

  1. Исключается какое-либо заякоривание шарнирной опоры за пни из-за расположения ее сзади фрезерного барабана и при меньшей ширине, чем ширина барабана (шарнирная опора всегда движется только по полосе с пониженными пнями).
  2. Уменьшается вероятность контакта фрезерных ножей с почвой из-за расположения шарнирной опоры ниже режущих кромок фрезерных ножей, тем самым уменьшается вероятность быстрого затупления ножей и необходимость частой заточки их.
  3. Cнижаются энергозатраты благодаря тому, что заточка фрезерных ножей может быть произведена применительно к работе только в одной среде по измельчению древесины над почвой.
  4. Повышается качество технологического процесса благодаря отсутствию выглубления фрезерного барабана на пнях из-за отсутствия впереди него отбойной плиты, исполнения шарнирной опоры меньшей ширины, чем у фрезерного барабана, как минимум на 10% (шарнирные опоры движутся только по сфрезерованным пням, поэтому не оказывают отрицательного влияния на стабильность фрезерования пней по высоте), а также благодаря отсутствию чрезмерного утопания вниз фрезерного барабана из-за отсутствия чрезмерного утопания шарнирной опоры в переувлажненную почву или микропонижения между пней вследствие сравнительно широкой опорной поверхности ее (не менее 25% ширины захвата фрезерного барабана).

В случае исполнения шарнирной опоры в форме пневматических колес низкого давления дополнительно обеспечивается стабильность хода фрезерного барабана по глубине, поскольку колеса с большой опорной поверхностью мало отзываются на резкие микронеровности, деформируясь при этом и не оказывая влияния на фрезерный барабан. При этом обеспечивается высокая технологическая надежность из-за отсутствия залипания тяжелой липкой почвой в любую сырую погоду.

Обеспечивается также высокая надежность технологического процесса из-за отсутствия забиваний пространства между фрезерным барабаном и кронштейном опоры, так как передние части опоры и кронштейна выполнены обтекаемой формы, а расстояние от фрезерного барабана до шарнира соединения опоры с кронштейном больше расстояния от фрезерного барабана до передней части кронштейна в горизонтальной плоскости, проходящей через ось барабана. Опорная поверхность опоры имеет форму дуги окружности или эллипса.




Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

18.12.2012 Продажа бентонита

14.09.2010 Эксперты «Goldratt Schools» и «Уральская школа бизнеса» научат управлять предприятием

21.01.2010 МКСМ-Сервис СПб:ЮБИЛЕЙНАЯ МАШИНА МКСМ-800К № 10 000 РЕАЛИЗОВАНА КОМПАНИИ ДОРСНАБ

11.01.2010 Сваевдавливающе машины продажа в Санкт-Петербурге в наличии

27.12.2009 Представляем новый Carmix 3.5 TT

13.12.2009 Новейшие минипогрузчики от FIORI (Италия) - лучшая цена, новые возможности!

13.12.2009 Новые модели бетоносмесителей с самозагрузкой FIORI DB260SL и DB460SL

03.12.2009 Программа поддержки малого и среднего предпринимательства в Челябинской области.

02.12.2009 Новый Carmix 3.5 TT

27.10.2009 Поступили в продажу 6 6 грузовых фургонов бывших в употреблении на шасси hyundai hd 120 extra long с изотермическим кузовом и гидробортом!

Больше новостей

Статьи

Все статьи