Рынок автомоек г.Уфа в 2009-2012 гг.
Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22
заказать
Дата выхода: |
2010.01.20 |
Количество страниц: |
40 стр. |
Стоимость: |
5 000 руб. |
Демо-версия: |
нет
|
Список таблиц и диаграмм
Краткое описание отчета
Цель анализа
– представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
Формирование выборки
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Уфа, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
Анализ рынка автомоек г. Уфа содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.
На конец 2009 г. в Уфе можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические).
Парк Уфы на конец 2009 года насчитывал 300 тысяч автомобилей. Из них только 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) уфимского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей. Объём рынка достиг более 80% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек на конец декабря 2009 г. составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Уфы – это ….
Оглавление
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Цель исследования
1.2.Структура результатов исследования
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
3.1. Мировой автомобильный рынок
3.1. Автомобильный рынок России
3.2. Автомобильный рынок г. Уфа
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ
4.1.Общая ситуация
4.2.Факторы, влияющие на деятельность
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. УФА
5.1.Потребительские предпочтения
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля
5.1.2. Процесс выбора автомоек
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке
5.3. Особенности работы автомоек г. Уфа
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Уфы
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ
Приложение 2. Автомобилизация городов России
Приложение 3. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США
заказать