Обзор российского рынка автомобильных фильтров, 2008-2009 гг. / Обзоры рынков / Спецтехника - коммунальные машины, стройтехника, дорожная спецтехника - оборудование для бизнеса
Спецтехника - коммунальные машины, стройтехника, дорожная спецтехника

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования Прессрелиз

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Обзор российского рынка автомобильных фильтров, 2008-2009 гг.

Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22

заказать

Дата выхода: 2009.12.22
Количество страниц: 64 стр.
Стоимость: 39 900 руб.
Демо-версия: нет


Список таблиц и диаграмм


Краткое описание отчета


Темпы роста и характер развития рынка автомобильных фильтров напрямую зависят от ситуации в автомобильной отрасли. Российский авторынок достиг пика в своем развитии в апреле-июле 2008 года. С августа 2008 года динамика рынка начала демонстрировать отрицательную динамику.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2008 году по отношению к 2007 году продажи иномарок в России выросли на 26%. Рост продаж автомобилей российского производства в аналогичный период составил около 16%. В 2009 году по отношению к 2008 году, согласно оценкам экспертов сокращение российского авторынка составило порядка 50-60%.

Российский рынок автомобильных фильтров на протяжении 2008 года (за исключением IV квартала 2008 года)  демонстрировал достаточно стабильную динамику развития.

В 2009 году рынок автомобильных фильтров, как и многие смежные с автопромом рынки, в полной мере ощутил влияние экономического кризиса. В целом, дальнейшее развитие рынка будет зависеть от того насколько быстро российская экономика преодолеет кризис и его последствия.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка автомобильных фильтров:

  • Дана общая характеристика рынка автомобильных фильтров и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции развития рынка, исторические данные и прогноз;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Цель исследования

Провести комплексное исследование рынка автомобильных фильтров, который включает анализ структуры рынка в разрезе происхождения товара, ведущих производителей/импортеров и принятой в исследовании ассортиментной сегментации, анализ тенденций развития рынка и основных факторов, оказывающих влияние на его развитие.

Ассортиментная сегментация

  1. Масляные фильтры
  2. Топливные фильтры
  3. Воздушные фильтры

Методология исследования

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

  1. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  2. Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  3. Специализированные базы данных;
  4. Отраслевая статистика;
  5. Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  6. Данные рейтинговых агентств;
  7. Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

Содержание

Раздел 1. Характеристика проекта

Методология

Цель

Задачи

Объект  (сегменты рынка)

География

Раздел 2. Общая характеристика рынка

2.1  Современное состояние рынка автомобильных фильтров

2.2  Факторы развития рынка

Раздел 3.  Структурный анализ

3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 

3.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

3.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей

3.5. Импорт автомобильных фильтров

3.5.1. Сегментация импорта фильтров в разрезе

ассортимента сегментации

3.5.2. Сегментация импорта фильтров в разрезе стран происхождения

3.5.3. Сегментация импорта фильтров в разрезе производителей

3.6.  Экспорт автомобильных фильтров

3.6.1. Сегментация экспорта фильтров в разрезе ассортиментной сегментации

3.6.2. Сегментация экспорта фильтров в разрезе стран назначения

3.7. Отечественное производство на рынке автомобильных фильтров

3.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

3.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе производителей

3.8. Структурная карта рынка

3.9. Ценовая сегментация

3.10. Потребительская сегментация

3.11. Региональный фокус

Раздел 4.  Профили  основных игроков рынка

4.1. Профили ведущих отечественных производителей

Промышленно-Торговая Группа (ПТГ) «БИГ»

Завод «Невский Фильтр»

ООО «Экофил»

4.2. Профили ведущих импортеров

KNECHT

АСDelco - подразделение General Motors Corporation

Robert Bosch GmbH

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1 ВВП

1.2 Основные показатели промышленного производства

1.3 ВЭД

1.4 Россия и ВТО

1.5 Инфляция

1.6 Смежные рынки 

1.6.1. Автомобильный рынок

1.6.2. Рынок автокредитования

1.6.3. Рынок автосервисных услуг


заказать

Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

18.12.2012 Продажа бентонита

14.09.2010 Эксперты «Goldratt Schools» и «Уральская школа бизнеса» научат управлять предприятием

21.01.2010 МКСМ-Сервис СПб:ЮБИЛЕЙНАЯ МАШИНА МКСМ-800К № 10 000 РЕАЛИЗОВАНА КОМПАНИИ ДОРСНАБ

11.01.2010 Сваевдавливающе машины продажа в Санкт-Петербурге в наличии

27.12.2009 Представляем новый Carmix 3.5 TT

13.12.2009 Новые модели бетоносмесителей с самозагрузкой FIORI DB260SL и DB460SL

13.12.2009 Новейшие минипогрузчики от FIORI (Италия) - лучшая цена, новые возможности!

03.12.2009 Программа поддержки малого и среднего предпринимательства в Челябинской области.

02.12.2009 Новый Carmix 3.5 TT

27.10.2009 Группе КРАФТ ИНВЕСТ исполняется 18 лет

Больше новостей

Статьи

Все статьи