Обзор российского рынка автомобильных фильтров, 2008-2009 гг.
Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22
заказать
Дата выхода: |
2009.12.22 |
Количество страниц: |
64 стр. |
Стоимость: |
39 900 руб. |
Демо-версия: |
нет
|
Список таблиц и диаграмм
Краткое описание отчета
Темпы роста и характер развития рынка автомобильных фильтров напрямую зависят от ситуации в автомобильной отрасли. Российский авторынок достиг пика в своем развитии в апреле-июле 2008 года. С августа 2008 года динамика рынка начала демонстрировать отрицательную динамику.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2008 году по отношению к 2007 году продажи иномарок в России выросли на 26%. Рост продаж автомобилей российского производства в аналогичный период составил около 16%. В 2009 году по отношению к 2008 году, согласно оценкам экспертов сокращение российского авторынка составило порядка 50-60%.
Российский рынок автомобильных фильтров на протяжении 2008 года (за исключением IV квартала 2008 года) демонстрировал достаточно стабильную динамику развития.
В 2009 году рынок автомобильных фильтров, как и многие смежные с автопромом рынки, в полной мере ощутил влияние экономического кризиса. В целом, дальнейшее развитие рынка будет зависеть от того насколько быстро российская экономика преодолеет кризис и его последствия.
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка автомобильных фильтров:
- Дана общая характеристика рынка автомобильных фильтров и смежных с ним рынков;
- Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
- Описаны основные тенденции развития рынка, исторические данные и прогноз;
- Сделан обзор схем дистрибуции;
- Представлены профили основных игроков рынка.
Цель исследования
Провести комплексное исследование рынка автомобильных фильтров, который включает анализ структуры рынка в разрезе происхождения товара, ведущих производителей/импортеров и принятой в исследовании ассортиментной сегментации, анализ тенденций развития рынка и основных факторов, оказывающих влияние на его развитие.
Ассортиментная сегментация
- Масляные фильтры
- Топливные фильтры
- Воздушные фильтры
Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
- Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
- Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
- Специализированные базы данных;
- Отраслевая статистика;
- Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
- Данные рейтинговых агентств;
- Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Содержание
Раздел 1. Характеристика проекта
Методология
Цель
Задачи
Объект (сегменты рынка)
География
Раздел 2. Общая характеристика рынка
2.1 Современное состояние рынка автомобильных фильтров
2.2 Факторы развития рынка
Раздел 3. Структурный анализ
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
3.5. Импорт автомобильных фильтров
3.5.1. Сегментация импорта фильтров в разрезе
ассортимента сегментации
3.5.2. Сегментация импорта фильтров в разрезе стран происхождения
3.5.3. Сегментация импорта фильтров в разрезе производителей
3.6. Экспорт автомобильных фильтров
3.6.1. Сегментация экспорта фильтров в разрезе ассортиментной сегментации
3.6.2. Сегментация экспорта фильтров в разрезе стран назначения
3.7. Отечественное производство на рынке автомобильных фильтров
3.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
3.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе производителей
3.8. Структурная карта рынка
3.9. Ценовая сегментация
3.10. Потребительская сегментация
3.11. Региональный фокус
Раздел 4. Профили основных игроков рынка
4.1. Профили ведущих отечественных производителей
Промышленно-Торговая Группа (ПТГ) «БИГ»
Завод «Невский Фильтр»
ООО «Экофил»
4.2. Профили ведущих импортеров
KNECHT
АСDelco - подразделение General Motors Corporation
Robert Bosch GmbH
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1 ВВП
1.2 Основные показатели промышленного производства
1.3 ВЭД
1.4 Россия и ВТО
1.5 Инфляция
1.6 Смежные рынки
1.6.1. Автомобильный рынок
1.6.2. Рынок автокредитования
1.6.3. Рынок автосервисных услуг
заказать