Спецтехника - коммунальные машины, стройтехника, дорожная спецтехника

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования Прессрелиз

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Распространенные причины выхода из строя автоматической коробки переключения передач

Распространенные причины выхода из строя автоматической коробки переключения передач

Иномарки и отечественные автомобили, оснащенные автоматикой, зачастую весь срок службы ездят без особых проблем: их коробки переключения передач не склонны ломаться и давать сбои. Тем не менее, в отдельных случаях владельцы транспортных средств сталкиваются с переходом машины в «аварийный режим» и полной блокировкой возможности смены скорости. Это означает, что автоматика все-таки не выдержала нагрузки и нуждается в починке. Автолюбителю, оказавшемуся в такой ситуации, необходимо срочно искать СТО, осуществляющее профессиональный ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, Воронеже, Пензе или другом городе, в котором он находится в конкретный момент.

Чаще всего АКПП выходит из строя по причине сбоя в работе датчиков вращения валов, расхода воздуха или АБС, неисправностей электропроводки, поломки соленоидов и регуляторов давления. «Шалить» могут и датчики температуры масла, отработавшие свое, и датчики местоположения селектора, не сообщающие правды относительно его истинного размещения. Наконец, вполне может перестать функционировать и блок управления коробкой передач.

Стадии ремонта АКПП

В зависимости от сложности проблемы процесс ремонта аппарата, отвечающего за переключение скоростей, может включать разные этапы. Например, если машина на ходу, то в первую очередь стоит отследить особенности неисправности механизма. Для этого автомобиль тестируют на дороге, фиксируя все недочеты в его функционировании, а также показания датчиков на приборной панели, ошибки контроллера и т.д.

Если же авто не в состоянии безопасно передвигаться по трассе, лучше сразу ставить его на компьютерную диагностику, демонтаж коробки переключения передач. На этом этапе деталь снимается и должным образом дефектуется специалистами. Затем поврежденную конструкцию ремонтируют, заменяют вышедшие из строя детали и устанавливают АКПП в автомобиль.

До передачи машины владельцу автослесари обязательно тестируют транспортное средство на дороге, проверяя быстроту реагирования коробки передач, наличие всех скоростей, температуру ATF и другие техпараметры. Без этого момента ремонт не считается законченным, и устройство может впоследствии барахлить.



Страницы: | 1 |




Комментарии читателей


Рейтинг читателей:

Добавить комментарий

Автор

Email

Рейтинг

Сообщение

Введите код на картинке:


Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

18.12.2012 Продажа бентонита

14.09.2010 Эксперты «Goldratt Schools» и «Уральская школа бизнеса» научат управлять предприятием

21.01.2010 МКСМ-Сервис СПб:ЮБИЛЕЙНАЯ МАШИНА МКСМ-800К № 10 000 РЕАЛИЗОВАНА КОМПАНИИ ДОРСНАБ

11.01.2010 Сваевдавливающе машины продажа в Санкт-Петербурге в наличии

27.12.2009 Представляем новый Carmix 3.5 TT

13.12.2009 Новые модели бетоносмесителей с самозагрузкой FIORI DB260SL и DB460SL

13.12.2009 Новейшие минипогрузчики от FIORI (Италия) - лучшая цена, новые возможности!

03.12.2009 Программа поддержки малого и среднего предпринимательства в Челябинской области.

02.12.2009 Новый Carmix 3.5 TT

27.10.2009 Группе КРАФТ ИНВЕСТ исполняется 18 лет

Больше новостей

Статьи

Все статьи